Ответы на частые вопросы клиентов
выберите тему вопроса
Для заключения договора вы можете:
- Оформить на сайте запрос на заключение договора
- Заказать обратный звонок менеджера
- Приехать в офис компании и заключить договор на месте
- Связаться с менеджером компании по телефону +7 495 783 65 75 или электронной почте info@tp-center.ru
Для каждого клиента мы формируем индивидуальные условия, исходя из заявленных потребностей, маршрутов движения транспорта и других факторов.
Получить договорМы готовы заключить договор в течение 1 рабочего дня. При выполнении клиентом согласованных условий договора , заправка возможна сразу после получения топливных карт или талонов. Увеличение данных сроков зависит только от клиента.
Как правило, работа на рынке безналичных расчетов за топливо предполагает авансовые платежи. Тем не менее, при заключении новых договоров стандартные условия взаиморасчетов могут быть изменены в индивидуальном порядке в ходе переговоров.
Для оформления и получения проекта договора достаточно информационной карточки предприятия с указанием реквизитов и документа, подтверждающего полномочия подписанта договора(если это не генеральный директор). Для формирования индивидуальных финансовых условий необходима дополнительная информация по запросу нашего менеджера в ходе подготовки договора.
Сотрудничество с нашей компанией не предполагает никаких неявных, скрытых или других, в том числе ежемесячных, дополнительных платежей. Клиент оплачивает только стоимость топлива, исходя из условий договора. Вопрос об оплате за изготовление карт (разовый платеж) решается в индивидуальном порядке, при этом стоимость карты у нас одна из самых выгодных на рынке.
В соответствии с условиями договора, клиент должен не позднее 3 рабочих дней с момента изменения реквизитов, сообщить об этом письменно, направив официальное письмо в адрес АО «ТПЦ». Письмо оформляется на фирменном бланке в произвольной форме с печатью организации и подписью уполномоченных лиц. Можно воспользоваться образцом такого письма.
Топливные карты можно получить в офисе компании в течение одного рабочего дня после подписания договора, при выполнении условий финансовых расчетов и своевременном размещении заявки на изготовление карт в рамках договора. Для получения карт представителем компании необходима доверенность по установленной форме. Возможна бесплатная доставка карт курьером.
Правила пользования топливной картой изложены в приложении к договору. Отпуск производится в соответствии с установленными на карте лимитами и разрешенными видами топлива.
Клиент получает карты с установленными лимитами и видами топлива, согласно заявке на изготовление. В дальнейшем изменение лимитов производится удаленно, через личный кабинет.
Ограничения на срок действия современных топливных карт не устанавливаются. Однако, необходимо соблюдать правила обращения с картой, которые изложены в приложении к договору. Замена неисправных или вышедших из строя карт, при соблюдении правил обращения, производится бесплатно.
Карта блокируется, если пользователь 3 раза неверно набрал на терминале ПИН-код. В том случае, если Вы знаете верный ПИН-код, карту можно разблокировать, обратившись в АО «ТПЦ» по телефону технической поддержки или самостоятельно через личный кабинет. Для этого в разделе «Карты» необходимо встать на заблокированную карту и нажать кнопку «Сбросить ПИН-код». После этого, поместить карту в терминал на АЗС или мойке 2005 эмитента. Адреса таких точек обслуживания можно найти в разделе «Сеть АЗС», воспользовавшись фильтром «Изменение лимитов, сброс ПИН».
В целях обеспечения безопасности, а также соблюдения конфиденциальности, АО «ТПЦ» не имеет доступа к ПИН-кодам клиентов, которые хранятся в запечатанных ПИН-конвертах. В случае, если ПИН-код забыт, а ПИН-конверт утерян необходимо заблокировать данную карту и подать заявку на выпуск новой. Рекомендуем хранить ПИН-конверты в надежном месте.
Необходимо как можно быстрее заблокировать карту, чтобы исключить её несанкционированное использование. Направить в АО «ТПЦ» уведомление об утере карты по электронной почте. Заказать новую карту, направив соответствующую заявку.
Вся информация представлена на странице Сеть АЗС. Через верхнее меню страницы Вы можете установить следующие фильтры для удобства просмотра: фильтр по видам топлива, фильтр по брендам, фильтр по сети приема пластиковой и виртуальной карт, фильтр по дополнительным сервисам-шиномонтаж, мойка. Также можно выгрузить список точек обслуживания в формате exсel, с учетом выставленных фильтров.
Размер установленного лимита и его остаток отображается по каждой карте в личном кабинете в разделе «Карты» или в мобильном приложении.
Возможные технические причины отказов изложены в инструкции к мобильному приложению АО «ТПЦ» . При отказе необходимо запросить чек отказа у оператора точки обслуживания и при необходимости обратиться в службу технической поддержки АО «ТПЦ». Телефон указан на оборотной стороне карты.
Талоны выпускаются в литровых (10л, 20л) и рублевых ( 200 , 300, 500 руб.) номиналах. Талоны на газомоторное топлива имеют номинал 20 литров.
Расположение АЗС вы можете посмотреть на данной странице.
Топливные талоны сегодня используются , в основном, как дополнительное средство безналичного расчета за топливо при решении оперативных, разовых и т.п. задач. Талоны выручат в ситуациях, когда отпуск на АЗС невозможен по причине программных и технических сбоев, при отсутствии связи с сетью Интернет. Пользоваться талонами водителю проще, поскольку не требуется запоминать пин-код и знать остаток лимита, что необходимо при использовании карты.
Талоны литрового номинала, учитывая фиксацию цены при их выдаче, позволяют сэкономить на топливных расходах в достаточно частые периоды интенсивного роста цен на АЗС. А рублевые талоны, не имеющие ограничений по сроку действия, позволяют руководителю всегда иметь запас по топливу для решения внеплановых задач с привлечением сторонних или дополнительных водителей, без необходимости выдачи им топливных карт и пин-кодов от них.
Вместе с тем, талоны так же предоставляют возможность существенной экономии на топливе за счет зачета НДС, все необходимые для этого документы компания выдает при покупке талонов.
Мы осуществляем доставку качественного дизельного топлива по ГОСТ 32511–2013, класс К5. Марка топлива- по сезону. Минимальный объем поставки-5000 литров.
Да, учитывая специфику и условия доставки топлива, необходим отдельный договор. Для его заключения обратитесь в наш офис.
Мы доставляем топливо на объекты, расположенные в Московском регионе, доставка в другие регионы и самовывоз согласовываются в индивидуальном порядке. Стоимость доставки включена в цену топлива. Доставка осуществляется по предоплате.
Как правило, доставка осуществляется на следующий день после поступления денежных средств на расчетный счет АО «ТПЦ» или по согласованию, в удобное для заказчика время.
Виртуальная карта- средство безналичных расчетов с использованием мобильного приложения, не имеющее физического носителя. Для выпуска и активации виртуальной карты, необходимо иметь действующий договор на поставку топлива по пластиковым картам. Виртуальная карта оформляется руководителем или уполномоченным сотрудником в личном кабинете с привязкой к действующей пластиковой карте и номеру смартфона пользователя-сотрудника предприятия.
Инструкция по использованию мобильного приложения и виртуальной карты расположена в личном кабинете, доступ которому клиент получает при заключении договора с АО «ТПЦ».
Мобильное приложение предоставляет дополнительные удобства при проведении расчетов за топливо на АЗС и дополнительные сервисы (шиномонтаж, автомойка, оплата проезда по платным магистралям и др.) Пользователю приложения не нужно иметь с собой пластиковую карту, обращаться к оператору АЗС и т.п. При осуществлении операций идет дополнительное смс-информирование пользователя приложения. С помощью приложения, пользователь получает актуальную информацию о доступных сервисах, остатке лимитов. Ему доступна карта торговых точек с доступными сервисами.
Нет, условия заправки в обоих случаях соответствуют договору.
Доступ в личный кабинет предоставляется при заключении договора на поставку топлива по топливным картам.
На странице входа в личный кабинет необходимо перейти по ссылке « восстановление пароля» и указать логин или Email. Если Email или логин совпадают с зарегистрированными по договору, то на Email будет выслан действующий пароль. Также можно прислать официальный запрос по электронной почте для восстановления пароля.
Инструкция пользователя личным кабинетом доступна после входа в ЛК (знак вопроса в правом верхнем углу).
Такая возможность предусмотрена- на странице «Счета на оплату» личного кабинета.Пользователь может оформить счет на оплату, а затем оплатить его в обычном порядке.
Личный кабинет водителя дает возможность пользователю карты видеть доступные виды топлива, услуги, установленные по ним лимиты и их остатки. Получать информацию обо всех операциях, совершенных с использованием карты, в том числе виртуальной. Видеть на географической карте расположение торговых точек (АЗС, мойка, шиномонтаж) осуществляющих прием его топливной карты. В случае активации виртуальной карты водитель получает возможность через личный кабинет заправлять автомобиль без наличия физической карты и без участия оператора АЗС.
Личный кабинет водителя не дает право изменять виды топлива и лимиты на карте или менять другие ограничители. Из ЛК водителя не доступна информация по другим картам и в целом по договору.
Пользователю личного кабинета доступна возможность установки разрешенных к получению по карте видов топлива, лимитов по каждому виду топлива (в сутки/неделю/месяц), ограничений по дням недели и времени заправки. Ограничения по используемым сетям АЗС можно установить удаленно, обратившись в АО «ТПЦ».
Вы можете подключить смс- уведомления об окончании денежных средств на договоре, блокировке карт, зачислении денег на договор, и др. Для этого нужно авторизоваться в личном кабинете и указать номер контактного мобильного телефона, пройдя по ссылкам «Договор»- «Уведомления по договору» - «Телефон для СМС».
В личном кабинете в разделе «Транзакции» можно распечатать электронный терминальный чек по каждой транзакции.
